Новый музей в Москва-сити: где сделать лучшие селфи с высоты 56 этажа

1 июля в деловом комплексе «Империя» откроется новый музей Москва-Сити. Где можно делать крутые селфи на фоне Москвы с высоты 56 этажа. По сути, это новая смотровая площадка, объединенная с кафе. Организаторы называют это «первым музеем истории роста столицы».

 

Скоростной лифт поднимается стремительно. Уши закладывает, пожалела, что не припасла с собой леденцов.

В аквариуме, кроме селфипощения можно посмотреть на экспозицию. Полочка с книжками, столик с черными телефонами в две шеренги. Стенка с дырочками, куда можно глядеть. Стеночка с вертикальными прорезями, из которой можно вытаскивать, как противни из печки, планшеты с записями про Москву-Сити.

Я узнала, что вместо Афимолла планировали построить огромный бассейн.

Экспонатов подчеркнуто мало. Потому что, как отметила куратор выставки Ирина Хоменко, главный экспонат — виды Москвы.

— Здесь вы можете видеть панораму на 270 градусов, — сказала куратор. Посмотрите направо. Мы видим Кремль.

— Мы не видим Кремль, — возразили журналисты.

— Но зато мы видим колокольню Ивана Великого, этой первый небоскреб России, — ответила экскурсовод.

Еще одна важная часть выставки — синий цвет. То, что надписи и подсветка — синие — мегаважно.

— Мы очень боролись за этот цвет, — подчеркнул арт-директор пространства Данила Шорох. — Он называется Ив Кляйн блю. Был художник такой, он его придумал, долго добивался и все произведения красил им.

Черные среди экспонатов разве что телефоны. Если снять трубку, можно услышать, как разные известные москвичи рассказывают про разные участки Москвы.

Макаревич признался, что его Москва — это Рождественка. Комментатор Уткин поведал, что целоваться лучше всего в укромном парке Мандельштама. Геннадий Хазанов неожиданно заявил, что для него знаковое место — это Дом на Набережной, где стоит театр Эстрады, которым он руководит. Что сказал Парфенов слышно не было.

– Мы таскали со стройки труп и сварили из них ворота, — разоткровенничался футболист Игнашевич, пиарящий Ясенево. Футболист отметил, что сваренные ворота стоят до сих пор.

В баре «Высотка», находящемся здесь же по центру подавали малину с клубникой и шоты. Было отмечено, что бар — это проект рестораторов и коренных москвичей Мити и Ники Борисовых.

Малина коренным москвичам удалась гораздо лучше клубники. Шоты удались лучше малины и клубники вместе взятых. Особенно щавелевый. Незаметно для себя я стала врезаться в стены. Обратила внимание, что в туалете забыли нарисовать на дверцах, где мужской, а где женский.

По материалам: kp.ru