Продаем лифт по цене сковородки! Меняю лифт на мешок картошки!

Если ваше внимание привлекли эти нелепые заголовки, значит мы на верном пути и ближайшие несколько минут сможем овладеть вашим вниманием, чтобы сообщить эксклюзивную информацию о том, чем закончилось рейтинговое состязание рекламодателей нашего журнала в прошедшем 2017 году.

Отказаться от рекламы, чтобы сберечь деньги,

все равно, что остановить часы, чтобы сберечь время.

Эндрю МакКензи (Andrew Mackenzie)

Реклама – эффективный канал коммуникации, с помощью которого можно побудить, призвать к действию, заставить купить, продать, распространить любую услугу и продукцию. Сегодня сложно представить нашу жизнь без рекламы, так же, как и сложны и неоднозначны её оценки влияния на жизнь современного человека.

Слово «реклама» происходит от латинских глаголов «reclama» (выкрикивать) и «reclamare» (откликаться, требовать). Зародилась реклама одновременно с торговлей, что подтверждается, к примеру, древним египетским папирусом с объявлением о предстоящей продаже рабов. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу озвучивали разного рода зазывалы, а письменная реклама распространялась на папирусных свитках и вощёных дощечках, надписями на зданиях или на придорожных камнях. Рекламные объявления использовались еще в Древнем Риме, в период общественного разделения труда.

Активность распространения рекламных объявлений в России связано с эпохой Петра I, однако начало им было дано еще в X-XI вв. Русские купцы придумывали немало способов, чтобы предложить свой товар покупателю.

Золотой век рекламы совпал с развитием книгопечатания. Зачинателем рекламного бизнеса считают французского врача и журналиста Теофраста Ренодо, который впервые стал публиковать в прессе частные объявления, и англичанина Уильяма Тэйлора, чья фирма Tayler & Newton, основанная в 1786 году, выступала как посредник между рекламодателем и типографией. А первое профессиональное рекламное агентство было создано Волни Палмером в 1842 году в США.

Реклама в журнале: «…одним выстрелом — двух зайцев»

Часто приходится слышать, что реклама в печатных СМИ себя изживает и массово уходит в интернет и на улицу, красуясь на цветных билбордах и огромных уличных видео-экранах. Утверждают это те, кто профессионально на рекламном поприще не особо силен. Реклама в прессе: газеты, журналы до сих пор, и, надеемся, еще довольно долго, будет иметь серьезное конкурентное значение. Печатные носители информации интересны тем, что могут хранить её долгое время. Вспомните, наверняка дома у вас хранятся газеты, журналы (или вырезки из них), которые вы храните с целью, вернуться к прочитанному. Тем и привлекают рекламодателей печатные СМИ, что срок хранения информации в них не ограничен. Подшивки газет и журналов тем и хороши, что в поисках одной информации, человек исподволь может заинтересоваться и вашей рекламой. Причем ваш товар или услуга могут привлечь кого либо не только в качестве потребителя, но и в статусе инвестора.

Превосходный эффект от рекламы в печатном издании как правило достигается не просто размещением модуля или листовки, но и возможностью публикации статьи, подробно описывающей преимущества товаров и услуг вашей компании. Это обеспечивает лучший эффект от рекламы в СМИ.

Чем можно подтвердить эти выводы? Качественным анализом рекламодателей «ЛИФТИНФОРМа» за прошлый год. А их число, по словам Сергея Мелёхина, коммерческого директора журнала, уже приблизилось к 200. Рассматривая рекламные публикации тех, кто обратился за поддержкой в журнал, можно сделать несколько выводов. Во-первых, это в основном производственные предприятия, рекламирующие произведенный ими товар: различного рода лифтовое оборудование и комплектующие лифтов. Их число сегодня превышает 70% и, естественно, составляет наибольший объем от числа рекламодателей. 20% рекламы приходит от монтажно-наладочных лифтовых компаний и тех, кто оказывает эксплуатационные и ремонтные услуги. Оставшиеся 10 приходятся на учебно-образовательные организации и непрофильную рекламу. Во-вторых, наиболее эффективной, по отзывам рекламодателей, оказывается текстовая реклама в виде пиар-статей с качественными иллюстрациями. А когда она совмещена с рекламным модулем, то эффект воздействия и побуждения увеличивается в разы. И в-третьих, все организации, публикующие рекламные материалы в журнале на сегодняшний день являются лидерами в своей сфере лифтового комплекса.

Безусловно, редакционный коллектив оказывает рекламодателям всестороннюю помощь и поддержку в виде консультаций, оказания содействия в написании рекламных текстов, изготовления модуля и подбора иллюстративного материала. Ведь мы, в не меньшей степени заинтересованы в распространении информации о лифтовых организациях и, разумеется, в повышении экономической составляющей доходов журнала от рекламы. Согласитесь, в условиях самоокупаемости и отсутствия спонсорско-инвестиционных средств журналу не легко выживать в бурном потоке конкуренции и держаться на плаву. А это возможно сегодня исключительно при деловом, взаимовыгодном партнерском подходе к рекламодателям.

Великолепная семерка : самые активные и самые успешные

Желание выделить и отметить тех, кто вот уже на протяжении многих лет активно сотрудничает с журналом в сфере рекламы было давно. Но все, как-то «руки не доходили». Вот и решил редакционный коллектив расставить таки точки над i. Внимательно изучив всех рекламодателей 2017 года, рассмотрев не только количество рекламных материалов, но и их содержательную составляющую, называем семь самых активных наших партнеров по рекламе. Отметим, что среди них присутствуют представители разных сфер лифтовой отрасли. Это 4 лифтовых производственных предприятия, 2 компании осуществляющие монтаж и наладку лифтов и одна организация из сферы торговли лифтовым оборудованием.

И вот, что самое интересное. Все эти организации, активно применяющие в своей деятельности рекламную составляющую, находятся в верхней части списков лучших и успешных предприятий лифтового комплекса страны. А по словам руководителей этих организаций, не малую роль в организации успешной и прибыльной работы играет именно их внимательное, серьезное и продуманное отношение к рекламе.

Вот как выглядит полный список лауреатов нашего рейтинга.

Производители.

1. ОАО «Могилевлифтмаш», генеральный директор Ковалевский Борис Викторович.

2. ООО ПО «Евролифтмаш», генеральный директор Богданов Николай Васильевич.

3. ООО «Лифт-комплекс ДС», генеральный директор Колупаев Константин Алексеевич.

4. ООО «МЛМ Невский лифт», генеральный директор Коптяев Олег Николаевич.

Монтажные организации.

1. ООО «МЛМ Нева трейд», генеральный директор Янукович Игорь Станиславович.

2. ООО «Регионлифт», генеральный директор Николаев Александр Сергеевич.

Торговля.

1. ООО «Анкор-Юг», генеральный директор Сухарева Светлана Анатольевна.

Мы рады поздравить наших активных рекламодателей с их производственными успехами и пожелать им в наступившем году новых достижений и побед.

За активное участие в предоставлении рекламы, по итогам 2017 года, всем этим организациям редакция журнала «ЛИФТИНФОРМ» дарит комплект годовой подписки на электронную версию нашего журнала.

С Новым годом, друзья!

Ждем всех, кто готов к сотрудничеству во благо развития собственного производства и оказания содействия сохранению единственного в стране специализированного лифтового издания.