Как нас дурят в ЖКХ

Многие граждане даже не задумываются о том за что и кому они платят деньги. Этим пользуются мошенники от ЖКХ. Как грамотно изучить платежки от управляющих компаний и прочих коммунальных любителей наших денег?

Технический сбой

В первую очередь, надо учитывать, что в коммунальных службах очень часто происходят технические сбои и в свяи с этим мы получаем квитки с неверными расчетами. При первом же подозрении на такую ситуацию, сразу же обращайтесь непосредственно к составителям этих квитанций и выясняйте не было ли у них проблем с техникой. Если повезет, то проблема отпадет уже на этом этапе.

Однако, очень часто это происходит в связи с умышленными махинациями. При чём их размах и запутанность, просто невозможно представить и что, вообще, кто-то мог придумать такое..

«Тихая» аренда

Представители служб и компаний, не информируя жильцов, «втихаря» сдают общее домовое имущество в аренду частным лицам.

В простейшем случае это может быть банальная уличная реклама и никто из жильцов этого не заметит, а «тихим» арендодателям лишняя денежка в «карман» .

Махинация со счетчиками

Бывают случаи, когда организациям компании платят за услуги по показателям общедомовых приборов учёта, но при этом с жильцов собирают плату за 1 квадратный метр. Полученная таким образом разница уходит опять таки в «карман» руководства.

Лифт и мусоропровод

Во многих новых домах используют такую схему облапошивания. В новостройках где установлен лифт или есть мусоропровод – они не используются. Точнее, лифт не запускают, а мусоропровод не открывают. Зато плату с людей берут по полной.

Одна услуга за двойную плату

Еще одна жульническая уловка. В квитанциях могут числится две графы, которые обозначают одну и ту же услугу, но вот только платить за них вам предлагают дважды. Так, в квитанциях можно увидеть строфу о капремонте, но оплата за него уже входит в содержание жилого помещения.

«Золотой» ремонт

Очень часто ремонтные работы в домах проводят по завышенным, взятым «с потолка » сметам, а особо наглые коммунальные компании не проводят эти работы вообще, зато у них все это прописано в бумагах с печатями. Ну а закупка расходных материалов, просто «золотое дно» , когда собранные с жильцов средства списываются в особо «приятных» больших объемах.

Трансформаторная афера

«Хитромудрые» компании могут установить общедомовой прибор учёта не в самом доме, а на трансформаторной подстанции в щите учета электроэнергии. В результате жильцы платят не только за себя, но и за всех потребителей, подключенных к кабелю до его входа в дом.

Как проверить свою квитанцию?

Простейший ответ: на официальном сайте Федеральной службы России можно узнать о стоимости всех тарифов на коммунальные услуги для всех регионов страны. Узнать, сколько вы должны ежемесячно платить за воду, свет, газ и тепло можно в программе » Калькулятор ЖКХ «. Тем более, вы всегда можете обратиться с жалобой в свою управляющую компанию и при этом, всегда лучше объединиться с другими жильцами и написать коллективную жалобу. Потом отправить её в Роспотребнадзор, прокуратуру и Жилищную инспекцию.

Как видите, мы в состоянии что — то сделать и дать отпор коммунальным грабителям.

Гигантские суммы собираются ежемесячно с жителей России, но ничего не меняется к лучшему, только «растут» цифры в платежках и усиливаются карательные меры в случае их неуплаты.

По материалам 9111.ru

От редакции: А вас обманывали коммунальные службы? Поделитесь своими примерами, пусть люди знают как мошенники от коммуналки залезают к ним в карман.