Неполадки — за чей счет

Сломался лифт. При этом лифт совершенно новый, но с самого начала работающий с перебоями.

 

То застрянет, то отключится, то заклинит на пятом этаже и начинает хлопать дверьми. А ведь его установили в начале года.

При этом жильцы дома три месяца ходили пешком, так как лифт долго не могли принять, хотя поменяли его за месяц. То есть два месяца жильцы ждали пока комиссия с Ростова приедет и подпишет бумаги. Но в подъезде много пожилых людей, людей просто физически слабых. И им ходить по лестницам очень трудно. В общем три месяца все жаловались и топали обувью по лестницам, потели в зимних одеждах, но пережили кое-как.

А сегодня обнаружилась на доске объявлений такая бумажка.

Мол, оборудование сломалось, извините, но придется вам граждане еще два месяца ходить пешком, пока мы на завод отправим детали. Два месяца! А на дворе, извините, не зима. На дворе июнь, с обычной жарой для данного климата. А вы понимаете, что такое в сорокоградусную жару по лестнице подыматься пожилым и больным людям? Смерти подобно…

Вообще администрация ЖЭКа и «Лифтёр-1» выбрали очень хорошую позицию, «я не я, и вина не моя», виноваты поставщики, а мы не причем… Всё это понятно, но как требовать с жильцов деньги, так требуют платить вовремя, а как ремонтировать что-то, так вы уж извините и подождите. Автор заметки считает, что надо исправлять неполадки за свой счёт, а потом уж выбивать деньги с виноватых. Почему люди должны страдать такой длительный срок?

По материалам: bloknot-volgodonsk.ru