Все проблемы ЖКХ решаются в лифте у зеленоградцев

Зеленоградцев просят жаловаться на проблемы ЖКХ через кнопку лифта.

 

Для решения проблем, связанных с эксплуатацией жилого фонда, жителям Зеленограда теперь рекомендуют звонить не в единый диспетчерский центр Москвы, а напрямую в «Жилищник» через кнопку вызова в кабине лифта.

Фотографию соответствующего объявления, вывешенного в подъезде дома, прислала Инфопорталу жительница 6-го микрорайона. Использовать такой способ связи жителей просят в случае неисправности освещения, поломки лифта, плохой уборки в подъезде и наличия мусора в местах общего пользования. Как отмечается в объявлении, прямое обращение в «Жилищник» нужно «для оперативности решения проблем».

Такие же объявления были вывешены и в других районах, в том числе в пятиэтажке в 9-м микрорайоне, где нет лифтов, рассказали читатели.

Другой читатель Инфопортала, проживающий в 16-м микрорайоне, рассказал, что недавно пожаловался через портал правительства Москвы mos.ru на низкую температуру горячей воды в квартире. На следующий день температуру повысили, после чего ему перезвонили из местной диспетчерской и тоже попросили в следующий раз обращаться в «Жилищник» напрямую, используя кнопку связи в лифте или в подъезде на первом этаже.

При этом на официальном сайте «Жилищника» для подачи аварийных или срочных обращений по-прежнему просят звонить в единый диспетчерский центр Москвы по телефону 8 (495) 539-53-53, а на сайте мэрии кнопка в лифте упоминается только в качестве альтернативного способа связи, если нет возможности позвонить по телефону или оставить заявку в мобильном приложении.

Напомним, раньше жители Зеленограда могли звонить в диспетчерские или аварийные службы своих районов, но в конце 2017 года все заявки стали принимать только через контакт-центр единой диспетчерской службы Москвы. Как объясняли тогда в префектуре, такая централизация позволяет контролировать качество и оперативность работы районных коммунальных служб, отслеживать платежи за услуги сантехников, электриков, слесарей по официальным тарифам, «чтобы у жильцов никто не вымогал деньги за ремонт».

yandex.ru