Кто ответит за лифт в больнице Обнинска

Подъемник в стационаре КБ №8 обслуживает «Руслифт-Обнинск». Нагрузка на данный объект очень большая, практически ни одну минуту лифт не стоит без работы. И если учесть, что состояние здания КБ №8 оставляет желать лучшего, посетители обнинской больницы очень внимательно рассматривают таблички, свидетельствующие о том, находится ли механизм под наблюдением.

 

На табличке рядом с больничным лифтом наши читатели обнаружили запись: «Дата следующего технического освидетельствования лифта 13.08.20». А это значит, то ли проверить вовремя лифт забыли, то ли в нарушение правил не вывесили отметку о том, что механизм был осмотрен.

Слегка удивляемся пугающему отсутствию на табличке названия фирмы, которая обслуживает лифт, и звоним по предложенным телефонам. Там любезная диспетчер Люба отправляет нас за разъяснением к главному механику Александру РЫЖЕНКО. Звоним. Трубку берет мужчина, который называть себя и свою должность не торопится, но заявляет, что ответственность за своевременное освидетельствование лифта лежит на собственнике подъемника.

Заявление, безусловно, интересное, и собственник, конечно, отвечает за безопасную работу оборудования. Удивляет другое: как можно обслуживать лифт, если дата его осмотра просрочена? Или в понятие «обслуживание» в «Руслифте-Обнинск» включается только работа при аварии, а профилактика безопасного движения подъемника обслуживающую фирму вообще не интересует? И, судя по всему, не интересует не только их.

После непродолжительной беседы с неизвестным нам пообещали выслать механика и поменять запись на табличке, однако непонятно, почему это делается только после напоминания журналистов. Надеемся, что осмотр лифта будет сделан не для галочки, а по всем правилам, и не ограничится написанием другой даты.

obninsk.name