С начала года в Подмосковье устранили более 6 тысяч нарушений эксплуатации лифтов

Управляющие организации Московской области с начала года отработали более 6,6 тысячи заявок жителей по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Подмосковья.

«Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2020 года», — уточнила руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина.

Заявки жителей принимаются по четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»; «Отключен лифт»; «Неисправность подъемной платформы для инвалидов»; «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъем или переспуск кабины относительно этажа)». Три четверти заявок с начала года (5,1 тысячи) исполнены в последней категории.

Наибольшее количество нарушений устранили в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

Химки (1037);
Красногорск (639);
Люберцы (430);
Мытищи (426);
Одинцовский (387).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

Ленинский (352);
Воскресенск (250);
Егорьевск (235);
Долгопрудный (233);
Реутов (217).

с населением менее 100 тысяч человек

Лобня (253);
Котельники (233);
Лыткарино (60);
Краснознаменск (43);
Власиха (30).

«Губернатор Московской области в своем ежегодном обращении поставил перед сферой ЖКХ задачу дальнейшей модернизации лифтового хозяйства, чтобы гарантировать безопасность и комфорт жителей. Цель Госжилинспекции – обеспечить качественное и бесперебойное обслуживание и эксплуатацию сложного подъемного оборудования со стороны управляющих и специализированных организаций. От этого напрямую зависит здоровье и эмоциональный настрой людей», – подытожила Федина.

mosreg.ru