Платформа «Арпикон.Онлайн» – незаменимый помощник в работе с лифтами

Серьёзную и довольно эффективную программу помощи лифтовым сервисным организациям разработали сотрудники компании «Арпикон», которая помогает избавиться в работе от излишних, ненужных и затратных по времени действий.

Азамат Куланбаев, основатель компании «Арпикон» и один из создателей облачной платформы «Арпикон.Онлайн» рассказывает о своей программе: – «Это облачная платформа для планирования и учета заявок в лифтовых компаниях. Многие руководители задают себе вопрос, как сделать работу, управление и учет заявок быстрым, удобным и эффективным процессом. Наше решение предлагает просто организовать коммуникацию по заявкам и контролировать работу сотрудников с помощью единого инструмента – «Арпикон.Онлайн» где информация будет доступна 24/7   и всегда под рукой.

В «Арпикон.Онлайн» предусмотрены различные инструменты, которые позволяют осуществлять управление заявками быстро и эффективно. Так же платформа делает работу сотрудников более строгой, системной и позволяет воспользоваться готовыми данными в режиме реального времени. Для более продуктивной работы в платформе предусмотрены инструменты для автоматизации работы с плановыми заявками — это когда в компании выстраивается автоматизированный процесс проведения планового обслуживания оборудования, а заявки по нему будут автоматически создаваться и назначаться согласно расписанию на закрепленного механика. Это значительно снизит трудозатраты диспетчера и уменьшит нагрузку на руководителя. Платформа так же позволяет иметь общую статистику работы сотрудников, которая представлена в системе в виде наглядных графиков и таблиц».   

Дополнительно в «Арпикон.Онлайн» предусмотрены различные инструменты, такие как: 

  • Управление с заявками
  • Графики ППР и плановое ТО
  • Контроль выполнения заявок 
  • Платные заявки
  • Договорной блок
  • Ограниченный доступ заказчику для подачи заявки
  • Уровень SLA
  • Складской учет
  • Контроль поручения (постановка задач, информационно новостной блог)
  • Интеграции с диспетчерскими системами, такими как Объ, АСУД, Океан (КДК)
  • Отчеты и аналитика 
  • Контроль выездных сотрудников.
  • Мобильное приложение механика
  • График работ сотрудников
  • Замещающий сотрудник
  • График отпусков
  • Мобильное приложение заказчику
  • Блок идей
  • Справочники

Сегодня, платформа представлены в 20 регионах на территории России, где в систему уже занесено свыше 20 тыс. лифтов. Разумеется, компания «Арпикон» заинтересована в продвижении своего продукта в лифтовом комплексе и предлагает всем, кто заинтересовался возможностями программы принять участие в её бесплатном тестировании в течение 14 дней.

Контактные данные компании «Арпикон» можно скачать на сайте liftinform.ru в рубрике «Рекламодатели».

Приложение:

1. Видео-ролик компании Арпикон
2. Призентация платформы «Арпикон.Онлайн»