Как в Серпухове испытывали новые лифты

России в год нужно минимум 40 тысяч новых лифтов. Отечественные производители стараются заполнить рынок, выпускают новые модели — только что испытания прошла линейка лифтов Серпуховского лифтостроительного завода.

Серпуховский лифтостроительный завод получил сертификат соответствия на узлы безопасности линейки лифтов модели СЛЗ. Этот документ выдают после проведения независимых сертификационных испытаний. Завод провёл и собственные испытания подъёмников на отказ оборудования. У Серпуховского завода есть единственная в России испытательная башня для лифтового оборудования. Её высота — 92 м, в ней можно тестировать лифты со скоростью до 10 м/с при полной нагрузке.

«При испытаниях в башне кабину бросали на ловители, измывались над ней по полной программе. В процессе смотрели, как узлы безопасности отрабатывают ошибки. Всё прошло успешно», — рассказал директор по продажам Серпуховского лифтостроительного завода Владимир Самойлов.

В лифтах с верхним машинным помещением завод применяет безредукторную лебёдку. Это, как говорят на заводе, делает движение более комфортным, лифт потребляет меньше электроэнергии, а уровень шума у него ниже. По сравнению с редукторными лебёдками меньше стоимость эксплуатации оборудования, так как в лебёдке нет масла. В подъёмниках используются двухсторонние ловители. Это значит, что кабина в случае превышения скорости будет остановлена при движении не только вниз, но и вверх.

К достоинствам новой модели Самойлов относит матричную микропроцессорную станцию с последовательным каналом, которую можно применять в зданиях с разным количеством этажей. Такую станцию производит московская компания «Э-Лифт». Лебёдка и привод дверей кабины в лифтах СЛЗ — зарубежного производства.

mashnews.ru