Жителям смоленского райцентра отключили лифты за неуплату

Управляющая организация «СмартСити» заявила о готовности обслуживать лифты собственными силами. Причиной расторжения договора со специализированной организацией стали неплатежи на протяжении более полугода.

Угроза отключения лифтов в домах на улице Ольховской в Ярцеве, о которой мы рассказывали еще в феврале, оказалась вполне реальной. В силу ряда причин произошло это не сразу. Но 3 апреля, лифтовое оборудование в трех многоэтажках все-таки отключили.

В компании, которая все это время обслуживали лифты,пояснили, что с сентября 2022 года работали по договору с управляющей организацией «СмартСити». Последняя до сих пор заплатила только за один месяц. После почти полугода неплатежей лифтовики, как и положено, за два месяца уведомили контрагента о предстоящем расторжении договора. Однако на управляющую организацию это никакого впечатления не произвело. Там решили обслуживать подъемные устройства самостоятельно. «Мы по акту сдали им лифты. Они подписали, что лифты приняли, пытались связаться с их директором [«СмартСити» — прим. ред.], но он так на связь и не вышел», — сообщили в компании «Корона-лифт».

По словам жителей многоэтажных домов на улице Ольховской, дозвониться до управляющей организации и узнать, что будет с лифтами дальше, невозможно сутками. На звонки по имеющимся контактным номерам никто не отвечает. По номеру аварийно-диспетчерской службы, которая должна работать в круглосуточном режиме, включается автоответчик, после чего звонок автоматически сбрасывается.

Напомним, что организацию «СмартСити» для управления 55 многоквартирными домами райцентра в августе прошлого года назначила администрация Ярцевскогорайона. Тогда сообщалось, что это временная мера, связанная с отказом других управляющих организаций обслуживать неприбыльные объекты жилищного фонда. Позднее руководители муниципалитета изменили тон своих высказываний. «Я буду прорабатывать вопрос сейчас, как, наверное, расторгать договор с этой компанией. Потому что уговаривать и учить их, как работать, и с жильцами, и с ресурсоснабжающими организациями, времени у нас нет», — такой комментарий глава района Владимир Макаров дал в марте областному телевидению.

Однако спустя месяц «СмартСити» как ни в чем не бывало продолжает работу по сбору денег с собственников за некачественно оказываемые или не оказываемые вовсе услуги. О предпринимаемых администрацией Ярцевскогорайона мерах по расторжению договора с этой управляющей организацией и назначении новой до сих пор ничего не известно.

smolnarod.ru