«Об утверждении Положения о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него».
Уточнены положения о государственном реестре и регистрационном деле устава муниципального образования, которое является неотъемлемой частью государственного реестра уставов муниципальных образований.
Так, регистрационное дело формируется из документов, представленных для государственной регистрации устава муниципального образования и муниципального правового акта о внесении в него изменений в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», а также копии свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования, заключений по результатам антикоррупционной экспертизы и о государственной регистрации устава муниципального образования и муниципальных правовых актов о внесении в него изменений, копий приказов о государственной регистрации устава муниципального образования и муниципальных правовых актов о внесении в него изменений, сведений об официальном опубликовании (обнародовании) устава муниципального образования и муниципальных правовых актов о внесении в него изменений после их государственной регистрации и иных сведений (доверенности, письма, почтовые уведомления и т.д.).
В случае утраты устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования на основании мотивированного заявления главы муниципального образования или исполняющего обязанности главы муниципального образования в 30-дневный срок со дня регистрации заявления в территориальном органе Минюста России выдается дубликат устава муниципального образования или муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования.
Кроме того указано, что нумерация в государственном реестре является сквозной и переходит из года в год.
По материалам Консорциума Кодекс
« Предыдущая | Следующая » |
---|