В Воронеже прикованному к инвалидному креслу горожанину по имени Вячеслав пришлось вызывать спасателей, чтобы попасть домой. Из-за неисправного лифта мужчина несколько часов провёл на улице в поисках людей, которые бы могли помочь, но в итоге пришлось обращаться к спецслужбам.
Об этом рассказала сестра воронежца Мария. Инцидент произошёл 14 мая. Горожанин и его семья живут на улице Теплоэнергетиков в доме №3 на седьмом этаже. По словам Марии, лифт в их подъезде уже несколько лет периодически перестаёт работать — в среднем пару раз в неделю. Иногда там застревают люди — их, конечно, быстро достают и восстанавливают работу техники, но когда лифт «глохнет» пустым — возобновления его работы приходится ждать дольше.
Местный электрик говорит, что причина периодического сбоя — в неполадках в щитке в подвале. Но коммунальщики, которые должны решить проблему, ничего не делают с этим. А, тем временем, брат Марии вынужден испытывать ещё больше трудностей в и без того непростой жизни. Гулять он может только во дворе, где недавно, наконец, оборудовали специальную дорожку, но из-за лифта туда попасть он может не всегда. А иногда, наоборот, не может с улицы вернуться домой. –Такой случай не первый, из них пять раз поднимали его знакомые, в остальные случаи приходилось ждать на улице или в подъезде. В последний раз пришлось вызвать службу МЧС, — жалуется женщина. — У моего брата вообще много проблем с выходом на улицу. Но самая главная — это, конечно, лифт. Он даже не может выйти иногда. Или, наоборот, целый день сидит на улице — ждёт, когда сделают лифт. И никто не делает ничего. Друг на друга они сваливают: «Вот этому позвоните, вот этому». Мы даже не знаем, кто, действительно, должен заниматься этим ремонтом лифта нашего, — говорит Мария.
Лифт всё-таки запустили. Мария пыталась дозвониться до управляющей компании «ЖилУют», за которой закреплён их дом. Однако там уже довольно долгое время никто не берёт трубку. По словам горожанки, в УК часто меняют номер телефона, и за последнее время никому из жильцов не удавалось туда дозвониться. — Я звонила в отдел по благоустройству микрорайона Шилово — сказали, звонить по телефонам, которые указаны в квитанциях, а именно «ЖилУют», где вообще не взяли трубку. Это замкнутый круг… Такое безразличие! — подчеркнула женщина. У «Вести-Воронеж» так же пока не получилось связаться с коммунальщиками.
По материалам news.rambler.ru
« Предыдущая | Следующая » |
---|