Каждый из нас, входя в кабину лифта так или иначе подвергает себя опасности. Примеры тому – участившиеся аварии на вертикальном транспорте в целом по стране.
В большинстве случаев с авариями лифтов выясняется, что необходимые работы по профилактике и ремонту проводятся некачественно, а что самое страшное – не проводятся вовсе. Идет так называемая работа на износ, до тех пор, пока что то не лопнет, треснет, порвется, откажет. О такой системе обслуживания как планово-предупредительный ремонт (ППР) во многих УК, ТСЖ и тд., просто-напросто забыли, а есть и такие, кто и вовсе не знаком с этой важной составляющей безопасной эксплуатации лифтов.
В далеком 1998 году приказом Министерства Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 17 августа 1998 года N 53 было утверждено Положение о системе планово-предупредительных ремонтов. Не смотря на солидный возраст, оно и сегодня является действующим документом. Но, как это у нас часто случается, документ есть, а выполнять его требования никто не собирается. Вот и решили представители Национального Лифтового Союза поднять вопрос по актуализации данного положения. И обратились с этим в Комиссию по вопросам лифтового хозяйства Общественного совета при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ.
Надо отметить, что члены Комиссии с пониманием отнеслись к инициативе экспертного сообщества и приняли решение о создании рабочей группы по доработке основных положений и разделов будущего документа о ППР.
Не откладывая в долгий ящик, уже 28 сентября рабочая группа в составе Дмитрия Дьяченко, гендира ООО «Русьлифт», Андрея Воронина, гендира «РЭЛ», Алексея Зоточкина, замгендира АДС «Лифтсервис», Андрея Моисеева, руководителя юрслужбы НЛС и Евгения Ушкова, президента АЛК «Подъем», под руководством А. Захарова, первого вице-президента НЛС собралась на свое первое заседание. В работе группы принял участие Виктор Тишин, президент НЛС. Собравшиеся наметили четкий план работ по подготовке актуализированного положения о ППР, с учетом сложившейся ситуации в российском лифтовом сообществе. В срок до 15 октября каждому члену рабочей группы было вменено представить на следующее заседание свой вариант будущего документа. Также было решено представить этот нормативный акт на следующее заседание Комиссии по лифтам, которая в свою очередь будет содействовать его утверждению на уровне профильного министерства.
Собственная информация
« Предыдущая | Следующая » |
---|