На работу восьмилетнего лифта компании Otis жалобы поступают практически ежедневно.
Жильцы нового ЖК «Акварель», где установлены лифты американской фирмы OTIS, прекратившей бизнес в России, жалуются на регулярные поломки подъемника. Горожане уверяют, что дом был сдан еще восемь лет назад, но проблемы с лифтом начались практически сразу же.
— Основные проблемы с лифтом начались через 1–2 года после окончания гарантии, — рассказали жители высотки. — Но и когда он еще был на гарантии — к нему были вопросы. Дом новый, ему всего 8 лет. Пассажирский лифт не работает, грузовой — с перебоями. Люди периодически застревают.
Специалист, знакомый с работой лифта и конкретного дома рассказал, что жалоба на работу лифта была всего одна — в 2017 году. Тогда поставщик приехал и исправил недоделки. Также собеседник уточнил, что лифты в обязательном порядке проходят ежегодную процедуру освидетельствования. При этом в ООО «Колис», проводившем техническое освидетельствование лифтов, завили, что замечания по работе лифтов все же были.
— Мы приходили раз в год и к нашему приходу лифт всегда подготавливали для осмотра. Были представители управляющей компании, обслуживающей организации, проводили осмотр, мы выдавали акт и те замечания, которые были мы в них отражали, — рассказала директор фирмы Ирина Сотникова.
В компании-застройщике «Синара-Девепмент» искренне недоумевают, почему с работой лифта возникли трудности и претензии сыпятся спустя столько лет эксплуатации.
— Довольно странно нам сейчас комментировать. Дом сдан в декабре 2016 года. Сейчас все вопросы можно задавать только к управляющей компании, — прокомментировали в пресс-службе компании-застройщика. — Это выглядит очень абсурдно, 8 лет прошло с тех пор.
« Предыдущая | Следующая » |
---|