Telegram-бот «Наш лифт» запустят на территории Московской области с 1 августа. Сервис позволит специалистам отрасли быстро подбирать необходимые комплектующие для проведения ремонта лифтового оборудования. В списке товаров — более 1 тыс. видов запчастей, сообщает пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.
Как функционирует данная платформа? Клиент обращается к боту с запросом поиска нужной запчасти, например, троса, пружины или выключателя. В ответ система предоставляет данные об ассортименте продукции, доступной на подмосковных складах.
С помощью чат-бота каждый линейный сотрудник сможет оперативно подобрать все необходимые детали, отметил зампредседателя правительства Московской области — министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Владислав Мурашов.
На онлайн-платформу загружены данные более 800 компаний, осуществляющих управление; 220 сервисных предприятий; 35 инженерных центров обработки данных, а также более 20 поставщиков комплектующих для лифтового оборудования.
Также принято решение разработать рейтинг лифтовых организаций — в области их более 220. Он будет включать в себя 5 критериев оценки, которые позволят выявить слабые и сильные стороны каждой из компаний с целью дальнейшей оптимизации всех процессов.
« Предыдущая | Следующая » |
---|