Вышел в свет очередной, октябрьский номер журнала «Лифтинформ», в котором можно почерпнуть массу интереснейшей информации о лифтовой отрасли страны.
Ну, вот и октябрь. Не ошибемся, если скажем, что в октябре каждое печатное издание цитирует Пушкина: «И с каждой осенью я расцветаю вновь» — закончилось время отпусков, в самом разгаре подписная кампания, накопившиеся за лето силы и идеи требуют выхода. Мы не исключение. Этой осенью мы разработали для вас варианты подписки, где каждый сможет найти самый удобный, самый подходящий и самый привлекательный по цене:
1. Печатный вариант издания.
2. Доступ к электронной версии журнала.
3. Пакетное предложение (оба первых варианта).
4. VIP (только для тех, кто впервые оформил «пакет» в 2024 году).
Ответы на возникшие вопросы вы найдете на нашем сайте www.liftinform.ru в разделе «Подписка».
Доброй вам осени! Ваш «Лифтинформ»
Читайте в октябрьском номере
ПОДГОТОВКА КАДРОВ — ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ЛИФТОВОЙ ОТРАСЛИ
Тревожные цифры числа аварий на лифтах и количества пострадавших в них растут. Если
за последние пять лет, по данным Национального Лифтового Союза (НЛС), произошло около
350 аварий, в которых были травмированы более двухсот, а погибли более 60 человек,
то только за последние полгода, по открытым данным СМИ, сотни лифтов отметились
в аварийных ситуациях! Это не считая мелких происшествий, остановок, часовых застреваний
и многодневных простоев лифтов из-за поломок. По данным компетентных органов, 90 процентов
аварий на лифтах происходят из-за низкой профессиональной квалификации сотрудников.
Очевидная нехватка квалифицированного персонала — как низшего звена, так и руководящих,
инженерных структур — в последние годы выходит на передний план многочисленных проблем
отрасли вертикального транспорта.
Константин Голин
ВЕРТИКАЛЬ КАЧЕСТВА И НАДЕЖНОСТИ
ООО «Лифтмонтажсервис», одна из старейших компаний лифтовой отрасли, два десятка лет отвечает за обслуживание подъемно-транспортного оборудования в Алтайском крае. Предприятие обеспечивает выполнение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной эксплуатации лифтов. Все работы выполняются квалифицированными специалистами в полном соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» и инструкциями заводов‑производителей. Многие сотрудники лифтовой организации работают в отрасли более 40 лет, а в целом коллективом накоплен огромный профессиональный опыт работы.
Макс Качаев
НЕПОЧАТЫЙ КРАЙ
9—10 сентября 2024 года Национальный Лифтовый Союзвпервые устроил семинар-совещание в Чите. Поведаем, что образовало его смысловое ядро, чем интересен Забайкальский край с профессиональной точки зрения и почему спикеров НЛС слегка удивила реакция аудитории на вроде бы всем известныеи «ничего не меняющие» законодательные новеллы… На семинар прибыли представители более 10 компаний лифтового профиля, представители компаний из областей строительства, управления многоквартирными домами, надзорных органов.
Дмитрий Иванников
НА СТРАЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Комфорт, надежность и долговечность лифтов — важнейшаяцель для любого собственника, а еще больше для пользователя подъемным транспортом. А уж поскольку вся линейка эксплуатации и ремонта лифтов лежит на плечах управляющих компаний, различного рода ТСН, ТСЖ, а также государственных, муниципальных и коммерческих предприятий, то крайне важно наличие в этой цепочке некоего экспертного ядра. Вот таким ядром, способствующим обеспечению безопасности эксплуатации лифтов являются сегодня независимые экспертные организации. Об одной из таких компаний, в течение 15 лет исправнонесущей тяжкое бремя ответственности за безопасное использование лифтового оборудования, будет наш рассказ.
Данила Горин
БУДУЩЕЕ ОТРАСЛИ — КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ!
В любой сфере экономики в приоритете всегда были, будут и есть профессиональные сотрудники. Именно они обеспечивают успехи развитие производства, сферы услуг, как, впрочем, любой формы экономической деятельности. Что касается лифтовой отрасли, то очевидно, что качество, комфорт и безопасность эксплуатации вертикального транспорта достигаются прежде всего там, где незыблемым считается приоритет мастерства и профессионализма, там, где уделяется пристальное внимание повышению квалификации персонала на всех уровнях деятельности организации.
Данила Горин
ЧТО НАМ НЕОБХОДИМО: «РАЗВИТИЕ» ИЛИ «РЕФОРМА» ЛИФТОВОЙ ОТРАСЛИ?
Почему стоит говорить о переходе к новым подходам продолжительности эксплуатации лифтов именно с 2030 года? Требованияк лифтам в Советском Союзе определялись государственными стандартами (напомним, тогда они носили обязательный характер), а также были изложены в Правилах устройства и безопасного содержания лифтов. В предыдущих номерах журнала, размышляя о содержании дорожной карты реформы лифтовой отрасли, не отрицая при этом мероприятий, сформулированных в проекте «Дорожной карты развития лифтовой отрасли» Минстроем и Минпромторгом1, мы предложили свой перечень наиболее важных мероприятий (семнадцать) и попытались часть из них (одиннадцать) кратко обосновать. Продолжим дальше этот процесс.
Александр Абрамов
ЛИФТАМ РАЗРАБАТЫВАЮТ ПРОГРАММУ ДОЛГОЛЕТИЯ
До 15 февраля 2025 года, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, все непригодные лифты должны быть заменены на новые и безопасные. По предварительным оценкам, сейчас около 70 тысяч лифтов требуют замены. Купить новые на замену старых сразу не получится, поэтому Минстрой совместно с Ассоциацией «Российское лифтовое объединение» предложил механизм отсрочки платежей на 5 лет от производителей подъемного оборудования, который уже применяется в ряде регионов. Второй механизм, который ведомство прорабатывает в настоящее время, позволит регионам направлять на замену лифтов средства, высвобожденные после списания инфраструктурных бюджетных кредитов. Об этом заявил замглавы Минстроя Алексей Ересько на заседании Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера 23 сентября.
В РОССИИ НАЧНУТ МАССОВО ОСТАНАВЛИВАТЬ ЛИФТЫ С 2025 ГОДА
В России уже в 2025 году может начаться массовая остановка лифтов в многоквартирных домах. Под угрозой — старые конструкции, работающие без замены и капитального ремонта больше 25 лет. Всего их по стране 40 тысяч. Заменить их планируют к 2030 году, но есть риск, что по крайней мере какая-то часть старых лифтов до этого срока не доживет и станет опасной для эксплуатации намного раньше. Ждет ли Россию «лифтовый апокалипсис» и где взять деньги, которых на новые лифты сегодня отчаянно не хватает, «Парламентской газете» рассказала заместитель председателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана РАЗВОРОТНЕВА.
Николай Козин
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ
Закон о киберустойчивости (CRA) — один из первых в мире законодательных актов, регулирующих вопросы кибербезопасности. Это европейский нормативный акт, который присоединится к нормам маркировки CE, таким как MachiHowever, сообщение о слабых местах произойдет ранее, к лету 2026 года, и также будет применяться к существующим изделиям! Однако производители стандартизированных изделий, которые выпускаются в настоящее время и должны оставаться таковыми, должны учитывать, что эти изделия также должны будут адаптироваться к CRA.
ВЕК БЕЗ СНОСУ
Музейный комплекс на Поклонной горе в столице известен на весь мир. Вытянутое по дуге здание Центрального музея Великой Отечественной войны словно фокусирует энергию этого незабвенного места на архитектурной доминанте — Монументе Победы. Монумент — не только символ беспримерного подвига советского народа в битве с фашизмом, но и сложный, незаурядный инженерный проект во плоти, чья инфраструктура включает вертикальный транспорт. Нам удалось побывать внутри уникального инженерного сооружения и узнать, вправду ли в нем установлен «двухэтажный лифт», как пишут некоторые источники, что общего у этого подъемного механизма с космическим кораблем, и зачем в эту точку парка Победы одно время наведывались экстрасенсы.
Виктор Сенцов
МАКС ВАКСМАН. ПАМЯТИ ТОВАРИЩА
29 сентября на 92-м году жизни умер Макс Айзикович Ваксман — заслуженный машиностроитель России, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники за создание высокоскоростных и энергосберегающих лифтов нового поколения, один из тех неравнодушных, целеустремленных людей, которым лифтовая отрасль России обязана своим становлением.
Собственная информация
« Предыдущая | Следующая » |
---|