Реклама

ПРАЙС-ЛИСТ на размещение рекламы в 2019 г.

ОБЪЕМ

РАЗМЕР (ММ)

ЦЕНЫ (в рублях)

Внутренние полосы

1/1

210х295

29000

2/3

175х165

116х250

19000

1/2

175х120

87х250

14500

1/3

175х80

58х250

10000

1/4

175х60

85х120

8500

Разворот

Две полосы А-4

46000

Жесткое вложение

210х295 *2

2 страницы

46000

ОБЛОЖКИ

1-я

200х230

50000

2-я

210х295

35000

3-я

210х295

32000

4-я

210х295

35000

5-я

210х295

35000

6-я

210х295

35000

Изготовление макета: 14% от стоимости модуля

 

РАЗМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ (мм)
175 x 250  175 x 165 87 x 250 175 х 120

 

Технические требования к рекламным материалам:

Электронные оригинал-макеты принимаются в следующих форматах:

  • AdobeIllustrator (7-11)
  • AdobePhotoshop (6-8)
  • AdobePDF (сделанный по технологии изготовления, описанной ниже)
  • CorelDRAW (9-11)

Файлы Microsoft Word, Excel, PowerPoint не могут быть приняты в качестве оригинал-макета, а только лишь в качестве исходных текстов. Графические изображения, вставленные в документы MicrosoftOffice не подлежат дальнейшему использованию в полиграфии.

Формат либо Tif либо eps. Если макет векторный, то шрифты должны быть переведены в кривые, если pdf, то сохранить его как  полиграфический. Пиксельные файлы в приведении к масштабу 1:1 должны иметь разрешение не менее 300 dpi (иллюстрация должна быть минимум 5-6 мегабайт.

Графический макет
— Макет должен быть выполнен строго в размер заявленного рекламного объявления.
— Модуль может быть изготовлен в Adobe Photoshop, CorelDraw, Adobe InDesign, Adobe Illustrator;
— Макеты, выполненные «под обрез», должны иметь вылеты 5-8 мм. При этом семантически значимые элементы макета должны отстоять не менее чем на 5-8 мм внутрь от линии обреза;
—  Дообрезной формат 220*305мм, послеобрезной 210*295 мм на 300dpi,
— Формат пиксельных файлов либо Tif, либо eps.
— В векторных файлах все шрифты должны быть преобразованы в кривые. В векторных файлах недопустимо присутствие спецэффектов. Все спецэффекты, использованные для создания макета, перед отправкой файла должны быть либо переведены в кривые, либо растрированы. Рекомендуем для реализации эффектов пользоваться программами для растровой графики;
— Макет в формате pdf необходимо сохранить как  полиграфический, с разрешением 300 dpi.

Иллюстрации текстовых материалов
Пиксельные файлы в приведении к масштабу 1:1 должны иметь разрешение не менее 300 dpi.

 

Размеры полосы издания

В публикации всегда указывается обрезной формат издания. Вылеты всегда делаются ЗА обрезной формат. Ни в коем случае не следует значения для вылетов прибавлять к обрезному формату!
Если изображение в вашем макете печатается «под обрез», необходимо вывести его за край печатного поля не менее чем на 3 мм.

 

Уважаемые рекламодатели!

В целях максимального привлечения клиентов к вашему бизнесу предлагаем дополнительную опцию — размещение на ваших рекламных материалах (модули, статьи) QR кода. Это двухмерный штрих-код (бар-код), посредством которого с любого мобильного устройства можно сразу перейти на ваш сайт, прайс-лист, визитную карточку и пр.

 

Условия размещения QR кода:

1 полоса формата А-4 — 2000,00 рублей

1/2 полосы формата А-4 — 1000,00 рублей.

 

Надеемся, вы оцените наши и ваши новые возможности.

 

Адрес: 105203, г. Москва, ул. 15-я Парковая, д. 10 «А»
Тел./факс: 8 (499) 753-00-89(90)
E-mail: liftinform@lift.ru