ГК «LIFT-IMPORT» – финалист проекта «Сделано в Москве»

Более 20 московских компаний из различных сфер производства стали участниками финала премии лучших работодателей среди локальных брендов.

«В Москве прошла церемония вручения первой премии «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы». Награда учреждена ведущей онлайн-платформой для подбора сотрудников и продвижения HR-бренда SuperJob при поддержке проекта «Сделано в Москве». Лучших работодателей отбирали в восьми номинациях. Среди них были участники проекта «Сделано в Москве», — сказали в пресс-службе.

Отмечается, что всего в финал вышло более 20 московских компаний из различных сфер: медицина, автомобилестроение, общественное питание, издательство книг, IT-сервисы, индустрия красоты и другие. Лучшими локальными работодателями среди крупного бизнеса стали образовательный онлайн-сервис «Нетология» и автомобильный завод «Москвич».

Лучшими практиками для адаптации персонала стали косметический бренд «BAZE Professional» и онлайн-школа программирования «Coddy». Они представили наиболее эффективную стратегию быстрого вовлечения сотрудников в рабочий процесс. Практики применения автоматизации процессов подбора персонала были отмечены у IT-компании «EDIT Pro», а в сфере привлечения талантов — у семейных оздоровительных автоклубов «StarFish».

Активное участие в проекте приняла Группа компаний «LIFT-IMPORT» – уникальное объединение предприятий, работающих в сфере вертикального транспорта и обеспечивающих полный жизненный цикл лифтового оборудования. Компания вышла в финал конкурса и стала лауреатом в номинации: «Автоматизация процесса подбора персонала». ​​​​​​​

«Участники премии вошли в проект «Сделано в Москве» и смогли получить доступ к бесплатным инструментам продвижения — размещение товаров и услуг на витрине онлайн-шоурума, участие в промо-кампаниях на ведущих маркетплейсах, в отраслевых выставках и городских маркетах, упоминание в СМИ и соцсетях и другое», — добавили в пресс-службе.

tass.ru